Обоснование экономической эффективности и социальной значимости внедрения разработанных мероприятий
Материалы / Совершенствование деятельности в области антинаркотической политики на региональном и муниципальном уровнях / Обоснование экономической эффективности и социальной значимости внедрения разработанных мероприятий
Страница 3

В течение праздника проводятся конкурсы рисунков на асфальте, конкурс слоганов и стихотворений тематической направленности, награждение победителей, активистов микрорайона, отличников учебы.

За несколько дней до мероприятия следует оповестить жителей микрорайона о предстоящем мероприятии с помощью объявлений на подъездах.

Необходимо: сладкие призы для проведения эстафет, веселых стартов для детей и подростков, музыкальное оборудование (микрофоны, колонки). К участию в мероприятии можно привлечь спонсоров и меценатов.

Цель конкурса – активная пропаганда здорового образа жизни, активизация работы по профилактике наркотизации в микрорайоне, взаимодействие школ, подростковых клубов, председателей микрорайона, общественных организаций, предприятий и организаций города.

Организовать конкурс среди учреждений, организаций, предприятий на лучшую антинаркотическую социальную рекламу на городском транспорте.

Социальная реклама с помощью различных средств массовой информации и средств массовой коммуникации играет не последнюю роль в антинаркотической борьбе. Что содержит в себе социальная реклама антинаркотического характера и какой идейный смысл следует из неё почерпнуть?

Социальная реклама наглядна, общедоступна и, как правило, однозначна (то есть должна восприниматься в одном направлении, качестве). Социальная реклама помогает осознать размеры опасности незаконного оборота наркотиков для здоровья и благополучия граждан, национальной безопасности государства, морального разрушения общества, а также угрозу генофонду страны. Социальная реклама должна содержать в себе накопленный опыт совместной работы и единство взглядов на основные вопросы создания и функционирования системы противодействия пропаганде и незаконной рекламе наркотиков. Таким образом, в её создании должно отражаться не только мировоззрение художника-рекламиста, а целое взаимодействие территориальных органов наркоконтроля, межведомственных антинаркотических комиссий, общественных объединений, средств массовой информации, специалистов в области рекламы.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что наиболее удачной антинаркотической социальной рекламой можно считать американские и другие иностранные проекты, в которые вложены максимально креативные и позитивные идеи. Российская реклама против наркотиков год от года мало трансформируется, а её тексты, слоганы и иллюстрации вызывают неосознанное запоминание таких негативных слов и ассоциаций, как «смерть», «нет», «конец», «угроза» и прочее.

Кроме того, в российской антинаркотической социальной рекламе намного чаще, чем за рубежом, произносится слово «наркотик» (и его производные), что само по себе является рекламой (услышав или прочитав слоган: «Скажи нет наркотикам», человек запомнит именно последнее слово).

Однако и российская, и мировая антинаркотическая социальная реклама не стоит на месте: она модифицируется (визуально и вербально), она вбирает в себя новые образы, идеи и знания.

Идея проведения конкурса среди учреждений, организаций, предприятий на лучшую антинаркотическую социальную рекламу на городском транспорте возникла потому, что в городе Нижнекамске очень развита сеть городского транспорта, в том числе трамвайной линии. Трамвайные линии проходят по всему городу, по центральной улице, также трамвай является экологически чистым транспортом, им пользуется большое количество человек (данные «Горэлектротранспорта» – примерно 100000 человек в день). Трамвай является самым дешевым видом транспорта (для сравнения, проезд в трамвае стоит 7 рублей, в автобусе – 8 рублей, на коммерческом маршруте автобуса – 10 рублей). Таким образом, покраска трамвая социальной рекламой является очень эффективной для города Нижнекамска.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

    Смотрите также

    Правовой режим имущества родителей и детей
    В настоящее время в условиях развития взаимоотношений в России ощущается значительная потребность общества в обеспечении устойчивых гарантий защиты своих имущественных прав, возникающих в с ...

    Субъекты налоговых правоотношений
    В настоящее время есть необходимость теоретического исследования одной из категорий финансового права в целом, и налогового права в частности. Актуальность выбранной темы курсовой работы обу ...

    Финансовое право
    Реализация стоящих перед государством задач связана с необходимостью использования финансовой системы. В результате оно осуществляет деятельность по целенаправленному и планомерному образова ...