Задачи и функции ГОИУ МВД ПМР
Страница 9

Организовывает действенный контроль за прохождением и исполнением документов по резолюциям Министра и его заместителей.

Организует действенный контроль за исполнением приказов и указаний Министра внутренних дел ПМР.

Обеспечивает ведение делопроизводства совещаний сотрудников Центрального Аппарата МВД ПМР.

Занимается подбором и расстановкой кадров, вносит предложения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей, поощрении и наказании сотрудников ОДО ОИУ МВД ПМР, их аттестации и присвоении им очередных специальных званий.

Определяет должностные обязанности сотрудников ОДО Штаба ГОИУ МВД ПМР.

В пределах своей компетенции подписывает служебные документы, готовит проекты указаний и приказов по вопросам несекретного и архивного делопроизводства.

Несет ответственность за организацию личного приема граждан руководством МВД ПМР, регулирует, с учетом тематики устных обращений, прием посетителей Министром внутренних дел ПМР, его заместителями и другими должностными лицами, имеющими право принимать решения по поставленным вопросам.

При осуществлении приема граждан должна проявлять доброжелательное и уважительное отношение к ним, внимательно выслушивать заявителей и принимать правильные и обоснованные решения.

Ведет журнал регистрации карточек личного приема граждан, формирует дела с материалами по личному приему.

Принимает участие в работе по приему и передаче дел в органах и управлениях МВД ПМР.

Оказывает методическую и практическую помощь начальникам канцелярий и делопроизводителям подведомственных подразделений МВД ПМР в ведении делопроизводства, проводит проверки организации делопроизводства в РОВД и УВД МВД ПМР, контролирует устранение выявленных недостатков.

Ведет табель учета рабочего времени сотрудников ОДО Штаба ГОИУ МВД ПМР.

Принимает меры к обеспечению сохранности имеющегося в ОДО Штаба ГОИУ МВД ПМР имущества.

Выполняет отдельные поручения начальника Штаба ГОИУ МВД ПМР и начальника ГОИУ МВД ПМР.

В состав отдела входит инспектор отдела по должностному положению подчиняется начальнику ОДО Штаба Г ОИУ МВД.

Инспектор обеспечивает качественное оформление, правильный учет, своевременную регистрацию приказов и указаний Министра внутренних дел ПМР.

Осуществляет размножение и рассылку в структурные подразделения МВД ПМР приказов, указаний и выписок из приказов согласно списку рассылки.

При объявлении приказов и указаний, утративших силу или частично измененных, доводит об этом до органов и подразделений, которым они ранее разосланы, вносит изменения в контрольные экземпляры и книги учета.

Получает и своевременно регистрирует поступающую внутреннюю корреспонденцию и передает ее начальнику ОДО Штаба ГОИУ МВД ПМР для доклада руководству МВД ПМР. По возвращении ее с доклада переносит резолюции в журнал учета, контролирует возврат и списание переданных руководителем документов, своевременно передает их исполнителям.

Ведет следующие журналы:

– учета приказов по основной деятельности;

– учета приказов по личному составу;

– учета приказов по административно-хозяйственной деятельности;

– учета приказов по кадровым вопросам;

– учета указаний Министра внутренних дел ПМР;

– регистрации документов внутреннего обращения.

Ведет контроль за исполнением приказов, указаний и документов внутреннего обращения.

Подготавливает данные для составления отчетности о работе ОДО Штаба ГОИУ МВД ПМР.

Производит отбор к уничтожению отмененных и утративших практическое значение приказов и указаний, дальнейшее хранение которых не вызывает служебной необходимости.

Формирует дела и оформляет их по группам приказов и указаний в соответствии с номенклатурой ОДО Штаба ГОИУ МВД ПМР.

Выполняет отдельные поручения начальника ОДО Штаба ГОИУ МВД ПМР и старшего инспектора ОДО Штаба ГОИУ МВД ПМР.

Старший инспектор подчиняется начальнику ОДО Штаба ГОИУ МВД ПМР.

Получает и своевременно регистрирует поступающую внешнюю корреспонденцию и передает ее начальнику ОДО Штаба ГОИУ МВД ПМР для доклада руководству МВД ПМР. По возвращении ее с доклада переносит резолюции в журналы учета, контролирует возврат и списание переданных руководителем документов, своевременно передает их исполнителям.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

    Смотрите также

    Поступление на службу и способы замещения должностей
    Тема моей работы называется «Поступление на службу и способы замещения должностей». Актуальность темы состоит лишь в том, что каждый человек имеет право работать, будь-то это завод по произ ...

    Административно-правовое регулирование управления природопользованием и охраной окружающей природной среды
    Гигантский прогресс науки и техники, усиленная эксплуатация природных ресурсов и быстрый рост населения земного шара сделали проблему отношений между человеком и природой особенно актуальной ...

    Развитие института суда присяжных в России
    Актуальность темы работы обусловлена тем, что на протяжении своей истории российский суд присяжных не оставался статичным, а органично развивался в соответствии с изменениями, происходящими ...