Задачи и функции ГОИУ МВД ПМР
Страница 11

– обеспечивает сбор, обработку дежурной частью информации об оперативной обстановке в Республике. Контролирует своевременное предоставление в МВД оперативной информации;

– анализирует и обобщает материалы о практике работы дежурных частей ОВД, на их основе готовит проекты обзоров и методических рекомендаций.

Вносит предложения руководству ГОИУ МВД ПМР по повышению эффективности работы дежурных частей;

– обеспечивает боеготовность дежурного наряда, решает вопросы технической оснащенности дежурной части, сохранности имущества, вооружения и боеприпасов, спецсредств и спецтехники;

– обобщает отчеты о проделанной работе, на основании которых готовит проекты пояснительных записок, в которых указывает положительные и отрицательные моменты деятельности дежурных частей;

– решает вопросы обеспечения дежурных частей служебной документацией, нормативными документами, вооружением, средствами защиты, оперативной, криминалистической и оргтехникой, автотранспортом и др. имуществом согласно табельной положенности;

– осуществляет сбор материалов, обобщение и внедрение передового опыта в деятельности дежурных частей;

– проводит служебные проверки по фактам чрезвычайных происшествий, нарушений приказов МВД ПМР, регламентирующих деятельность дежурных частей.

Оперативный дежурный ДЧ МВД является старшим начальником суточного наряда дежурной части штаба ГОИУ МВД и несет персональную ответственность за выполнение лицами суточного наряда своих функциональных обязанностей, на протяжении дежурных суток является старшим оперативным начальником всех подразделений в системе МВД ПМР, при этом имеет право отдавать обязательные для исполнения указания, касающиеся служебной деятельности.

В процессе своей деятельности, в соответствии с возложенными должностными обязанностями оперативный дежурный:

– контролирует своевременное прибытие и готовность суточного наряда дежурной части и ОСГ заступающих на дежурство;

– при заступлении на дежурство осуществляет прием согласно описи: документации, имущества, вооружения и боеприпасов от сменяющегося дежурного;

– организовывает работу дежурной части штаба ГОИУ МВД, контролирует взаимодействие служб и нарядов всех подведомственных подразделений по раскрытию преступлений по горячим следам;

– осуществляет прием граждан обратившихся в дежурную часть с заявлениями, сообщениями о преступлениях и происшествиях, а также с жалобами на неправомерные действия сотрудников милиции или же с другой информацией. Докладывает руководству о поступившей информации и обеспечивает дальнейшее разбирательство;

– обеспечивает сбор, анализ и обобщение оперативной, розыскной и управленческой информации;

– осуществляет иные функции.

Информационно-аналитический контрольный центр осуществляет с использованием средств вычислительной техники и связи сбор, накопление, обработку уголовной и административно – правовой статистической, архивной, научно – технической и иной информации.

Основными задачами ИАКЦ является обеспечение МВД ПМР статистической информацией о состоянии преступности и результатах оперативно – служебной деятельности органов внутренних дел, оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, архивной и иной информацией; формирование единой системы статистических, оперативно – справочных, розыскных и криминалистических учетов; обеспечение проведения на основе единой методологии по согласованию с управлением (отделом) связи, спецтехники и автоматизации единой информационной и технической политики.

«Информационно-аналитическая деятельность предназначена для обеспечения выработки своевременных, обоснованных и рациональных управленческих решений начальника органа внутренних дел в сфере охраны правопорядка и борьбы с преступностью, а также при реализации других функций органа внутренних дел».

Начальник ИАКЦ относится к категории специалистов.

На должность начальника ИАКЦ назначается лицо, имеющее высшее образование.

Назначение на должность начальника ИАКЦ и освобождение от нее производится приказом Министра внутренних дел.

Начальник ИАКЦ должен знать:

– постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности информационно-аналитического контрольного центра;

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

    Смотрите также

    Судебное решение как источник конституционного права Российской Федерации
    Проблема формирования системы источников права – одна из самых острых и дискуссионных в юридической науке. Вопросы о том, что считать источником права, какой вид должна иметь иерархия источ ...

    Основные положения законодательства об акцизах
    Государственная власть всегда стремилась создать такую систему налогообложения, которая позволяла бы процесс уплаты налогов сделать как можно менее заметным для плательщиков, а взимание нало ...

    Экологическое нормирование в области охраны окружающей среды
    Человечество не может позволить себе дальнейшее бесконтрольное загрязнение окружающей природной среды, при этом вряд ли возможно ограничить масштабы хозяйственной деятельности. Единственный ...