Регулирование и организация занятости населения
Материалы / О занятости населения в Российской Федерации / Регулирование и организация занятости населения
Страница 1

Статья 14. Утратила силу по ФЗ от 31.12.2005 № 199-ФЗ .

Статья 15. Государственная служба занятости населения

1. Государственная служба занятости населения включает:

1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров;2) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные в соответствии с пунктом 1 статьи 7.

1 настоящего Закона полномочия;3) государственные учреждения службы занятости населения.

2. Деятельность государственной службы занятости населения направлена на:1) оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование о положении на рынке труда;2) разработку и реализацию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы;3) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;4) организацию мероприятий активной политики занятости населения;5) осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;6) осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.

3. Услуги, связанные с содействием занятости населения, предоставляются гражданам бесплатно. Статья 16. Статистическая отчетность и информация о занятости населения

Для объективной оценки состояния рынка труда и положения в области занятости населения в Российской Федерации устанавливается государственная статистическая отчетность.

Органы службы занятости обмениваются на безвозмездной основе с органами государственной статистики, налоговыми органами, органами миграционной службы и другими заинтересованными государственными органами отчетной документацией и сведениями, необходимыми каждой из сторон для выполнения своих функций. Статья 16.1. Регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения

1. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, полномочия, по предоставлению которых переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 7.1 настоящего Закона, осуществляются в целях обеспечения оказания соответствующих услуг и эффективного расходования средств, направляемых на исполнение переданных полномочий.

2. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц должна содержаться следующая информация:

1) регистрационный номер учетной записи;2) фамилия, имя, отчество;3) дата рождения;4) пол;5) гражданство;6) адрес места жительства (пребывания), телефон;7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов и наименование выдавшего их органа;8) дата обращения гражданина;9) категория, к которой относится гражданин;10) сведения о документах, подтверждающих отнесение гражданина к соответствующей категории;11) образование;12) дата регистрации гражданина в качестве безработного;13) размер и сроки выплаты пособия по безработице;14) предоставленные гражданину государственные услуги с указанием даты и результата действия;15) дата и причина снятия с учета.

Правительство Российской Федерации вправе устанавливать обязательность внесения иной информации в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

3. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей должна содержаться следующая информация:1) регистрационный номер учетной записи;2) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;3) адрес (местонахождение);4) сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать обязательность внесения иной информации в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.

Страницы: 1 2 3 4

    Смотрите также

    Территориальное общественное самоуправление в системе местного самоуправления
    Важнейшая роль местного самоуправления в современном государственном устройстве Российской Федерации определяется тем, что оно обеспечивает защиту совместных интересов граждан, проживающих ...

    Наследование по завещанию
    "В современных условиях имущество, которое может принадлежать гражданину на праве собственности, ни ограничено, ни по составу, ни по количеству, ни по стоимости. В частной собственности ...

    Классификация преступлений
    Классификация в уголовном законодательстве – это специфический прием юридической техники, представляющий собой деление закрепленных правовых положений по единому критерию на определенные кат ...