Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
Страница 27

На вопрос: «Хочется ли Вам попробовать наркотик и почему?» ответы разделились следующим образом: нет, не хочу потому что:

Учащиеся 5-го класса: 67,4% ответили «хочу быть здоровым», 19,5% не хотят сесть на иглу Учащиеся 6-го класса: 82,2% ответили «хочу быть здоровым», 19,3% не хотят сесть на иглу

Учащиеся 7-го класса: 43,5% ответили «хочу быть здоровым», 16,7% не хотят сесть на иглу, опасаются последствий и не хотят попасть в плохую компанию

Учащиеся 8-го класса: 66,7% ответили «хочу быть здоровым», 25%опасаются последствий Учащиеся 9-го класса: 85,5% ответили «хочу быть здоровым», 30,1% -«не хочу умереть».

Учащиеся 10-го класса: 66,7% ответили «хочу быть здоровым» 25% -«не хочу сесть на иглу».

Учащиеся 11-го класса: 60% ответили «хочу быть здоровым», 40% - «опасаются последствий».

Основным препятствием в употреблении наркотиков по-прежнему остается желание быть здоровым, далее следует опасность сесть на иглу. Из свободных ответов лидируют следующие: хочу родить здорового ребенка, мне это не нужно - я не хочу умирать молодым.

Отрадно, что попробовать наркотик просто из любопытства, за компанию или от скуки на данный момент захотело малое количество респондентов, из них: Учащиеся 5-го класса: 2,1% - любопытно Учащиеся 6-го класса: 1,6% - любопытно Учащиеся 7-го класса: 100% ответили «нет». Учащиеся 8-го класса: 1,7% - любопытно Учащиеся 9-го класса: 2,4% - любопытно

Учащиеся 10-го класса: 2,7% - любопытно, 2,7% - от скуки, 2,7% - за компанию, 2,7% -чтобы забыться

Учащиеся 11-го класса: 5,5% - от скуки

Любопытство и скука - это главные факторы, которые влияют на желание попробовать наркотики. Можно ещё раз напомнить о досуге молодежи.

«Есть ли среди Ваших друзей и знакомых те, кто употребляет наркотики, курит «травку»?».

Учащиеся 5-го класса: 71,7% ответили «нет», 4,3% -«да», 23,9% - «затрудняюсь ответить». Учащиеся 6-го класса: 82,3% ответили «нет», 12,9% -«да», 4,8% - «затрудняюсь ответить». Учащиеся 7-го класса: 80,5% ответили «нет», 16,7% -«да», 2,7% - «затрудняюсь ответить».

Учащиеся 8-го класса: 63,4% ответили «нет», 18,3% -«да», 18,3% - «затрудняюсь ответить». Учащиеся 9-го класса: 66,2% ответили «нет», 25,3% -«да», 8,6% - «затрудняюсь ответить». Учащиеся 10-го класса: 63,8% ответили «нет», 33,5% -«да», 2,7% -« затрудняюсь ответить». Учащиеся 11-го класса: 80% ответили «нет», 20% - «да».

Ответ «затрудняюсь ответить» подразумевает, что знакомые с предрасположенностью к употреблению наркотиков (неадекватное поведение, признаки употребления) есть, но точно это или нет утверждать не берутся.

«Предлагали ли Вам попробовать наркотик Ваши знакомые?» Учащиеся 5-го класса: 95,8% ответили «нет», 4,2% -«да», Учащиеся 6-го класса: 96,7% ответили «нет», 3,3% -«да», Учащиеся 7-го класса: 88,8% ответили «нет», 11,2% -«да», Учащиеся 8-го класса: 95% ответили «нет», 5% -«да», Учащиеся 9-го класса: 87,9% ответили «нет», 12,1% -«да», Учащиеся 10-го класса: 86,1% ответили «нет», 13,9% -«да», Учащиеся 11-го класса: 94,3% ответили «нет», 5,7% -«да»

Мотивы употребления наркотиков, по мнению респондентов, разделились следующим образом:

Учащиеся 5-го класса: 41% - мода на наркотики в молодежной среде, 37% - поиск новых ощущений; Учащиеся 6-го класса: 31,5% - влияние преступной среды, 30,7% - доступность наркотиков;

Учащиеся 7-го класса: 49% - мода на наркотики в молодежной среде, 13% - поиск новых ощущений;

Учащиеся 8-го класса: 54,5% - плохая организация досуга, 13% - мода на наркотики в молодежной среде Учащиеся 9-го класса; 39% - плохая организация досуга, 31,2% - поиск новых ощущений; Учащиеся 10-го класса: 54,2% - поиск новых ощущений, 11% - плохая организация досуга;

Страницы: 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

    Смотрите также

    Профессиональная карьера государственных служащих
    Изменения, произошедшие в России за последние десять лет, сделали актуальной проблему укрепления государственности и, в частности, повышения эффективности государственной службы. Все очевид ...

    Правовое регулирование и осуществление контрольно-счетной деятельности
    Процесс регулирования и развития, а также состояние современной правовой базы контрольно - счетной деятельности до сих пор не отвечают потребностям экономического развития страны и ее регио ...

    Анализ особенностей правового регулирования заключения и расторжения брака по законодательству развитых стран
    В нынешних условиях интенсивных межгосударственных обменов брачно-семейное право, как никакая другая совокупность отношений и правил, их регулирующих, подвержена действию законов международ ...