Задачи и функции ГОИУ МВД ПМР
Страница 3

– организационно обеспечивает выполнение указанных выше планов и программ в части, касающейся МВД;

– принимает меры к упорядочению выездов представителей подразделений МВД на места с проверками и оказанием помощи, а также сотрудников с конкретными заданиями;

– оказывает практическую и методическую помощь начальникам территориальных гарнизонов ОВД, прежде всего, в укреплении взаимодействия между подразделениями гарнизона при чрезвычайных ситуациях, в организации работы оперативного штаба, сборе и оценке оперативной информации, прогнозировании развития ситуации и выработке адекватных управленческих решений;

– изучает и обобщает складывающуюся на местах практику совершенствования деятельности горрайорганов внутренних дел, а также формы и методы осуществляемого Аппаратом МВД воздействия на положение дел в горрайорганах;

– организационно обеспечивает заседания Коллегии и совещания при Министре.

Контролирует своевременность исполнения документов, подготавливаемых подразделениями Аппарата МВД к заседаниям Коллегии и оперативным совещаниям при Министре. Обобщает, поступающие от участников указанных мероприятий, предложения по совершенствованию организаторской работы подразделений МВД, осуществляет контроль за их реализацией. Изучает в подразделениях МВД организацию планирования служебной деятельности и эффективность выездов в органы и подразделения, обобщает сложившуюся практику их деятельности и разрабатывает предложения по ее совершенствованию.

Ежедневно осуществляет редактирование полученной информации и направляет ее для размещения на Сайт МВД ПМР. Ежедневно осуществляет подготовку «Сводки о криминогенной обстановки» за истекшие сутки и направляет для размещения на Сайт МВД ПМР.

Осуществляет редакционную подготовку полученной информации для размещения на Сайте МВД ПМР.

Укрепление исполнительской дисциплины, контроль и оказание практической помощи:

– осуществляет повседневный текущий зональный и линейный контроль за своевременным и качественным выполнением подразделениями МВД законодательных актов, решений органов государственной власти по вопросам правоохранительной деятельности, основополагающих нормативных актов МВД;

– организует и проводит с привлечением специалистов Аппарата МВД, горрайорганов и учебных заведений системы МВД комплексные инспектирования, контрольные и целевые, в том числе сквозные проверки оперативно-служебной и управленческой деятельности подразделений МВД. Обеспечивает максимальное исправление дела на месте, разрабатывает мероприятия по устранению вскрытых проверками недостатков, нарушений и обусловивших их причин. При необходимости вносит предложения о рассмотрении результатов проверок на заседании Коллегии или совещании при Министре и готовит соответствующие материалы, организационно обеспечивает заслушивание в МВД отчетов-руководителей подразделений МВД. Совместно с заинтересованными подразделениями МВД контролирует выполнение принятых решений;

– во взаимодействие с подразделениями МВД организует комплексные выезды бригад для оказания на месте практической помощи горрайорганам в организации борьбы с преступностью, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности;

– изучает организацию и состояние контроля, осуществляет проверки фактического исполнения в подразделениях МВД управленческих решений, разрабатывает нормативные и методические документы по этим вопросам, осуществляет конкретные меры по совершенствованию практики контроля.

Обеспечение боевой и мобилизационной готовности:

– разрабатывает планы боевой, мобилизационной готовности и гражданской зашиты МВД ПМР;

– планирует мероприятия по созданию запасов материальных средств и мобилизационного резерва для обеспечения стабильного функционирования подразделений МВД на особый период;

– осуществляет контроль за созданием и поддержанием в постоянной готовности загородных (запасных) пунктов управления МВД;

– представляет в соответствующие органы исполнительной власти республики доклады и отчеты о состоянии боевой, мобилизационной готовности и гражданской защиты, расчеты и заявки на выделение потребных материальных и финансовых средств, необходимых для выполнения мобилизационных заданий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

    Смотрите также

    Институт гражданства
    Без лишнего преувеличения можно сказать, что для жителей России, а равно и для миллионов людей, проживающих в независимых соседних государствах и за пределами бывшего Союза Советских Социал ...

    Общие вопросы превышения пределов необходимой обороны
    Наверное, ни один из институтов уголовного права не вызывает столько обсуждений в научных кругах как институт необходимой обороны. Действительно, взгляды на сущность необходимой оборо ...

    Проблемы рецепции римского частного права в российском гражданском законодательстве
    Отечественное гражданское право, находясь в постоянном динамическом процессе, впитало в себя все основные тенденции развития государства и его правовой системы с тем, чтобы быть адекватной ...