Пути совершенствования работы с обращениями граждан
в Администрации Калининского районаМатериалы / Практика работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Челябинска / Пути совершенствования работы с обращениями граждан
в Администрации Калининского районаСтраница 4
Для внедрения данного пункта информации не нужно нанимать отдельного работника. Это предложение позволит сэкономить бюджетные средства. Если произвести расчет сэкономленных средств за первый год работы пункта информации, с учетом, что заработная плата специалиста отдела писем и приема граждан составляет 17 000 рублей, мы получим:
З/п * 12 = 17 000 * 12 = 204 000 рублей
Таким образом, в случае применения на практике нашего предложения, реальная экономия денежных средств в год будет равняться заработной плате одного сотрудника отдела за этот же период, то есть за один год удастся сэкономить 204 000 рублей.
Срок службы приобретенного компьютера составляет 3 года. Таким образом,
24 834, 82 / 3 = 8 278,27
Следовательно амортизационные отчисления за один год на компьютер для информационного пункта будут ровняться 8 278,27 рублей.
Считаем, что Администрация Калининского района города Челябинска для совершенствования работы с обращениями граждан имеет возможность выделить для этого необходимые средства.
Таким образом, для эффективности работы с обращениями граждан в Калининском районе необходимы, прежде всего, воля и стремление самих граждан, а также должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления решать данную проблему совместно.
Право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления - неотъемлемое право каждого гражданина. Статья 33 Конституции Российской Федерации предоставляет гражданам Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. В соответствии со ст. 2 Основного Закона человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Законодательство об обращениях граждан закрепляет обязанность соответствующих органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц принимать обращения граждан. В эту обязанность входит получение точных данных относительно фактических и юридических обстоятельств дела, а также регистрации самих обращений.
Существуют две официально установленные формы подачи обращений: устная и письменная. Правильный подход к устному обращению обеспечивает максимальную быстроту и законность ее разрешения. По несложному вопросу гражданину гораздо проще обратиться именно с устным обращением, а должностному лицу порой целесообразно сразу же постараться дать на него ответ.
В Челябинской области работа с обращениями граждан регламентируется следующими нормативно-правовыми актами: Постановлением Правительства Челябинской области от 25.10.97 г. N 67-п «О характере обращений граждан в администрацию области», Постановлением Губернатора области от 08.04.98 г. N 200 «О мерах по защите конституционных прав граждан, наведению порядка в работе с обращениями граждан и взаимодействию руководителей с трудовыми коллективами».
Существует немало направлений и проблем, на которых необходимо сконцентрировать Администрации Калининского района города Челябинска. Это и развитие информационно-аналитической работы, разработка рекомендаций и методического материала, направленных на повышение результативности работы с обращениями граждан, усиление контроля за результатами работы, улучшение материально-технического оснащения, повышения квалификации и стимулирования сотрудников.
Смотрите также
Регулирование и охрана гражданских прав
Термином
"гражданское право" охватывается несколько взаимосвязанных, но не
тождественных понятий. Необходимо различать гражданское право как отрасль
права, отрасль законодательств ...
Теоретические положения действия уголовного закона в пространстве и по кругу лиц
Жизнь
общества и государства, как и граждан, требует упорядоченности и стабильности.
Без правил поведения нельзя наладить совместное существование и деятельность
людей. Право, как известно, ...
Практика работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Челябинска
Как отмечено в Послании
Президента Д.А. Медведева Федеральному Собранию РФ: «...государственная бюрократия
по-прежнему, как и 20 лет назад, руководствуется все тем же недоверием к
свободном ...