Администрация Центрального округа города Курска
Материалы / Администрация Центрального округа города Курска
Страница 6

В отделе по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей создана и работает общественная приемная, где граждане могут получить необходимую консультативно-информационную помощь по вопросам защиты прав потребителей.

Прием осуществляется по адресу: Курская область, город Курск, улица Александра Невского, дом 5. Кабинет № 304, № 310. Время приёма: Понедельник с 10.00 – 13.00; вторник с 10.00 – 13.00; среда с 14.00 – 18.00; перерыв с 13.00 – 14.00.

В 2012г. в отдел по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей поступило 2353 обращения граждан (в 20011г. 2374). Из них 267 письменных заявлений, 2059- устных.

Наибольшее число обращений связаны с продажей некачественных товаров или предоставлением продавцом недостоверной информации о товаре, а так же поступают предложения о заключении на новый срок договоров по размещению нестационарных торговых объектах

По сравнению с 2011г. увеличилось количество жалоб на качество бытовых услуг (ненадлежащий ремонт обуви, бытовой техники, оказание некачественной услуги химчистки, некачественная или с нарушением сроков установка оконных и дверных блоков, ненадлежащее изготовление мебели).

Большая часть заявлений граждан при их рассмотрении сопровождалась проведением проверок. В некоторых случаях проверки проводились с участием сотрудников милиции, специалистов налоговой службы, жилищной инспекции и органов местного самоуправления. С выездом на место рассмотрено 849 обращений или 66% от общего количества обращений (2011 г. - 940 обращений или 70%). Повторных обращений – 36 или 2,7% от общего количества обращений (2011 г. - 25 (2,6%) по различной тематике, из них 2 удовлетворенных по признаку повторности (Бочтанова А.Б., Бутенко М.Г.)

Социальный состав обратившихся граждан из общего количества:

наибольшее количество составляют:

- инвалиды - 194 обращения или 15% от общего количества обращений (2011 г. – 343 обращения или 25,6%);

- пенсионеры – 229 обращений или 17,8 % от общего количества обращений (2011 г.- 246 обращений или 18,3 %);

- семьи с детьми – 443 обращения или 34,4 % (2011 г. – 221 обращение или 16,5%);

- ветераны труда – 98 обращений или 7,6 % от общего количества обращений (2011 г. – 95 обращений или 7,1 %);

- работающие граждане, не пенсионеры – 78 обращений или 6% от общего количества обращений (2011 г. - 68 обращений или 5,08%);

- семьи, имеющие детей-инвалидов – 61 обращение или 4,7 % от общего количества обращений (2011 г. - 79 обращений или 5,9 %);

- безработные – 24 обращения или 1,8% от общего количества обращений (2011 г. - 46 обращений или 3,4%).

Результативность рассмотрения письменных обращений в 2011г. по сравнению с 2012г.

 

2011г.

2012г.

Закончены рассмотрением

100%

100%

Результативность рассмотрения обращений:

   

- решено положительно

39%

40%

- меры приняты

38%

37%

- разъяснено

23%

22%

- отказано

-

0,2%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

    Смотрите также

    Банкротство юридических лиц
    В любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений является законодательство о несостоятельност ...

    Криминалистическая фотография, её значение в следственной и экспертной практике
    Криминалистическая фотография один из разделов криминалистической техники, представляющий совокупность научных положений и разработанных на их основе фотографических методов и средств, испол ...

    Правовые основы хозяйственной деятельности
    Гражданско-правовое обязательство – правоотношение, в силу которого одно лицо обязано совершить в пользу другого лица определенные действия, либо воздержаться от действий (стороны в обязател ...